Как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников?
Бесплатный вебинар
28 августа в 12:00 по Мск
Модератор
Олег Саушкин
Business Development Manager в UnSpot
о спикере
Опыт работы — более 8 лет. Занимал менеджерские и руководящие должности в разных сферах: банковской, EdTech, IT. В UnSpot с 2023 года. Работал с российскими и международными компаниями, такими как: Петрович, Атон, Synergetic, Philip Morris, ING Bank.
Как понять, правильно ли выстроен employer-бренд, и что о нем думают сотрудники и соискатели
Какие исследования необходимо проводить при разработке employer-бренда
Что такое креативная концепция бренда работодателя, большая идея и гайдбук
Окончила факультет управления персоналом и организационной психологии КубГУ, Академию Коммуникаций Wordshop. Опыт работы в HR — более 9 лет. Преподаёт в НИУ ВШЭ и Институте бизнеса и дизайна, ведёт свой интенсив «Продюсирование в HR» в makelove school. Обладательница наград различных рекламных и HR-фестивалей: RAD Awards, Wow!HR, премии HH, Silver Mercury, ADCR, Red Apple и др. Клиенты: МТС, ВТБ, Nissan, Lamoda, Август, Русал, Сбербанк, Сколково, Петрович.
о спикере
Егорнова Елизавета
руководитель направления по работе с талантами Атома
Как за 3 года превратить команду из 20 человек в масштабный бизнес с развивающимся HR-брендом
Как брендинг компании влияет на HR-бренд
Почему ни один сильный HR-бренд нельзя построить без корпоративной культуры
Насколько важны внешние коммуникации, развитие в сообществах для начинающих профессионалов и позиционирование HR-бренда в соцсетях. Или как всего 1 лояльный стажёр может привлечь 10 ценных кадров
Сформировала сообщество проектной деятельности по всей России. Привлекла более 7 000 000 грантовых средств в качестве наставника.
о спикере
Организатор вебинара
UnSpot — инструмент для создания гибкого офиса и организации эффективной гибридной работы сотрудников
Сильный бренд работодателя
Как привлекать, мотивировать и удерживать востребованных сотрудников?